Введение
Исскуство живописи
Портреты
Русский импрессионизм

АФИША
Выставка
Марк Ротко: в неведомый мир
Живопись, графика
Выставочный зал Центр современной культуры «Гараж»,
пт 23 апреля — сб 14 августа
(495) 645 05 20, Образцова, 19а

Прошедшие выставки


ХУДОЖНИКИ
Эдгар Дега
Фредерик Базиль
Мэри Кассат
Эдуард Мане
Клод Моне
Берта Моризо
Камиль Писсарро
Пьер Огюст Ренуар
Альфред Сислей
Поль Гоген
Винсент Ван Гог
Энри Тулуз-Латрек
Поль Сезан
Гюстав Кайбот
Арман Гийомен
Андерс Цорн
Жорж Пьер Сера
Мари Бракемон


 
 
Фредерик Базиль

Жан-Фредерик Базиль родился 6 декабря 1841 года в Монпелье, Франции. Фредерик Базиль вырос в богатой семье на Юге Франции, и уехал из дома в начале 1860-х, чтобы изучать медицину в Париже. Но его страсть к живописи преодолела обязательства, которые над ним довлели, чтобы следовать истинному призванию и, к большому огорчению его родителей, он скоро оставил школу, чтобы заниматься искусством. Именно в течение этих формирующих лет он встретил родственных художников Клода Моне, Пьера Огюста Ренуара и Альфреда Сислея, которые приобщили Базиля к основанию революционного Импрессионистского движения конца девятнадцатого столетия.

Благодаря благосостоянию его семьи, Фредерик Базиль имел более просторную квартиру и студию, чем большинство его друзей художников и даже поддерживал некоторых из них в начале карьеры, включая Моне и Ренуара. Его дом, находившийся в районе в Batignolles в Париже стал штабом для Импрессионистов, поэтому движение сначала называли " Школой Batignolles " . Работа 1870 года Базиля «Студия Художника», изображающая Ренуара, журналиста и критика Емиля Золя, Моне, Эдуарда Мане, Базиля и Эдмонда Мэйтра в студии Базила иллюстрирует этот период

Самая известная работа Фредерика Базиля, «Семейное Воссоединение» (1867 год), была основным примером того, что теперь известно как наружное фигуральное искусство. Картина была выставлена в Салоне, управляемой исключительно государством художественной выставкой во Франции в 1869 году. «Семейное Воссоединение» изображала расширенную семью Базиля в их деревенском поместье Mеric , и иллюстрировало использование художником цвета и искусное описание человеческих фигур, оба признака реалистичного импрессионистского стиля. Живопись была ответом на проблему, которая стояла перед всеми импрессионистами: как соотнести традиционную живопись фигуры с наружной практикой.

«Летняя Сцена» Фредерика Базиля (Купальщики) (1869 год) перенесла рисунки фигур, созданных в его Парижской студии к наружным декорациям, которые включали деревья, траву и воду. Картина изображала молодых людей, одетых в купальники, проводящих спокойный день на берегу реки рядом с Mеric . Как и «Семейное Воссоединение», «Летняя Сцена» захватила друзей и членов семьи на открытом воздухе и была показана в Салоне в 1870 году.

В 1870 году Фредерик Базиль присоединился к пехоте после начала Франко-прусской войны (1870-71 года). Его почти немедленно послали в Алжир для боевого обучения, и к концу года он уже сражался на линии фронта. Фредерик Базиль был трагически убит в бою в его первом сражении 28 ноября 1870 года в 29 лет.

Фредерик Базиль никогда не был женат, и его многочисленные близкие отношения с мужчинами даже не вызвали сомнений, что он был геем. В то время, гомосексуализм считали инакомыслием, и это явление подавлялось во всем мире, особенно среди социальной элиты, к которой относилась его семья.

Он поддерживал дружбу с наиболее знаменитыми художниками-импрессионистами того времени, включая Мане, Моне, Ренуара, Сислея и Берты Моризо. Если бы не его несвоевременная смерть, Фредерик Базиль стал бы почти наверняка одним из лидеров Импрессионистской революции.

 

Copyright © 2007-2008


Rambler's Top100